(495)274-02-74, доб. 3902, 3373
Вы находитесь на новостном сайте Колледжа

Сегодня 01.06.2023

Поиск по сайту

«Горячая линия»

Образовательная траектория

Совет по профилактике правонарушений

Клуб поддержки «Доверие»

ВПК «Наследие»

Волонтёрский клуб «Надежда»

Профориентация «Поступи»

Школа «Фемида»

Театральная студия «Поколение»

Трудоустройство выпускников

Отзывы о колледже

Контакты

Адрес: 127994, г. Москва,
ул.Образцова, д.9, стр.4,
корпус 6, комната 6502
Телефон: 8(495)274-02-74 (добавочные: 3902, 3373)
E-mail: prcollege@mail.ru
По оплате: eo.ui-miit@mail.ru

Яндекс.Метрика

Памятка для кураторов учебных групп по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних студентов

1. Возможности куратора учебной группы в отношении студентов, пропускающих учебные занятия без уважительных причин; методы и формы взаимодействия на учащихся в плане профилактики безнадзорности:

  • Активизация деятельности куратора в отношении студентов, прогуливающих учебные занятия.
  • Беседа куратора с учащимся индивидуально, а также на классном часе.
  • Активное вовлечение студента в общественную жизнь в группе, в колледже и институте.
  • Своевременное информирование родителей этих студентов.
  • Беседы специалиста по воспитательной работе со студентами, пропускающими учебные занятия без уважительных причин.
  • Вызов студента с родителями на заседание Совета по профилактике.

2. Формы и методы работы с семьей по профилактике правонарушений учащихся:

  • Ознакомление студентов с Правилами внутреннего распорядка.
  • Консультирование студентов о правилах поведения в общественных местах во время экскурсий, посещений театров и др.
  • Пропаганда здорового образа жизни (режим труда и отдыха, режим питания, гигиена, занятия физкультурой и спортом, профилактика заболеваний и т.д.).
  • Приобщение к общественной жизни группы, института и колледжа.
  • Просветительские беседы с родителями об ответственности подростков.
  • Тематические классные часы об ответственности несовершеннолетних студентов за правонарушения с привлечением участкового инспектора ОДН, специалистов ФСНК.
  • Наблюдение, убеждение, предъявление требования, поощрение и другие методы.

3. Эффективность работы педагогического коллектива в отношении повышения уровня культуры студентов (внешний вид, речь, поведение в течении учебного дня, сохранность имущества школы). Методы и формы работы.

  • Знакомство студентов с Правилами внутреннего распорядка для студентов колледжа.
  • Предъявление единых требований к учащимся со стороны педагогического коллектива в отношении внешнего вида, речи, поведения на уроке и перемене, к сохранности имущества школы.
  • Разработка и проведение тематических классных часов, бесед, лекций на темы этики и морали в соответствии с Планом воспитательной работы колледжа на учебный год.
  • Систематический контроль за сохранностью имущества колледжа и порядком на ее территории, выявление нарушителей (порча сантехники, стен, дверных табличек, столов, парт и другой мебели и сантехники и т.д.).
  • Включение в план воспитательной работы группа посещения краеведческого музея, городских муниципальных театров, библиотек города.
  • Привлечение учащихся к участию в фестивалях, конкурсах, спортивных соревнованиях на уровне колледжа в соответствии с Планом воспитательной работы на учебный год.

4. Действия куратора в отношении студентов, замеченных в табакокурении и распитии спиртных напитков. Профилактика вредных привычек, наркомании, токсикомании.

  • Просветительская работа среди студентов и родителей о вреде курения, алкоголя и наркотических веществ с привлечением специалистов-наркологов.
  • Предъявление требований к родителям о контроле над образом жизни ребёнка во внеурочное время (круг общения, недопустимость пребывания на улице позднее 22-00, использование карманных денег и др.).
  • Индивидуальная беседа со студентами, замеченными в распитии спиртного или курении на территории университета.
  • Профилактика здорового образа жизни, повышение уровня культуры студентов группы.

5. Рекомендации по организации летней занятости учащихся в плане профилактики безнадзорности.

  • Выявление студентов, находящихся в трудной социальной, семейной ситуации (иногородние студенты, живущие отдельно от родителей, студенты, живущие с опекунами, бабушками и т.д.).
  • Оказание помощи студентам перечисленных выше категорий – педагогической, воспитательной.